вівторок, 10 квітня 2012 р.

 В Запорожской области 5 апреля 2012 года на базе ЦИИТО ЗОИППО в рамках программы "Интершкола" состоялся конкурс-защита творческих работ учеников кружка ИКТ «Интершкола» в номинациях «Моя перша книжка», «Моя перша презентація», «Мой первый Web-проект», «Моя первая флеш-анимация». Участниками конкурса стали победители районных этапов конкурса - учащиеся 6-11 классов общеобразовательных школ, представители Вольнянского района, Новониколаевского раойна, Приазовского района и г. Мелитополь  Запорожской области.
Примечательно, что второй год подряд наш район показывает высокие результаты. Так и в этом году порадовали нас Самохвалов Игорь, занявший ІІ место в номинации "Мой первый веб-проект" и уже очень хорошо нам известен Гайдаржи Павел, занявший І место в номинации "Моя первая флеш-анимация"!
Большое спасибо участникам и их руководителю Ефименко Веронике Петровне!
Большие молодцы!

2 коментарі: